Детский телефон доверия: бесплатно, анонимно, безопасно.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
- набираете номер
- происходит определение региона, из которого звонят
- звонок переадресуется в службу вашего региона
- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
- вместе с абонентом проанализировать ситуацию
- выявить ее причины
- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
- мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Обращение за помощью к психологам Детского телефона доверия — это простой и доступный способ выговориться и избавиться от тяжелого груза обид, вины или тревог; предотвратить обострение; это возможность посмотреть на ситуацию с другой стороны и найти путь решения проблемы.
Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема. Нужно просто позвонить по номеру 8-800-2000-122 и дождаться ответа консультанта.
Не стоит бояться обращения к специалистам, ведь…
- невозможно определить номер телефона и место, откуда вы звоните;
- звонки не записываются и не прослушиваются третьими лицами;
- никто не попросит вас сообщать персональные данные о себе;
- информация, которую вы сообщаете, никому не будет передана;
- при неоднократном звонке, вы будете общаться с разными людьми.
Региональные ресурсы оказания помощи, операторы которых ждут ваших звонков!